Pandora dxl 3210 прошивка

Обновление автосигнализаций Pandora DXL 3210/3500/3700

Слушая качественную музыку в автомобиле, на забывайте заправляться, не тяните до последней заправки, там может быть слив топлива. Чтобы узнать о том, на каких АЗС лучше заправляться, посетите сайт polnyibak.ru.

Инженеры компании «Аларм Трейд», занимающиеся разработкой автомобильных охранных систем Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500, Pandora DXL 3700, завершили работу по очередному обновлению программного обеспечения автосигнализаций. Обновления коснулись как улучшения и расширения возможности работы с CAN-шинами новейших автомобилей, так и увеличением функциональных возможностей систем. С 01 июля 2011 г. автомобильные охранные системы Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500, Pandora DXL 3700, выходящие с конвейера калужского «Завода Опытного Приборостроения» получат обновленную версию программного обеспечения.

Внесенные изменения:

Добавлена поддержка автомобилей Ford Focus III 11-го модельного года, Ford Grand C-MAX (код модели 1216), добавлена и испытана поддержка автомобилей Nissan Juke, Citroen C4 New, Kia Soul системой Keyless, Hyundai Solaris в комплектации Family, Audi A6 11-го модельного года, Honda Crosstour, Toyota Sienna 10-11-го модельного года.

На автомобилях Ford Focus II оптимизирована команда управления центральным замком. На автомобиле Ford Mondeo, S-Max, Galaxy оптимизирована команда «комфорт» и работа систем в slave-режиме. На автомобилях Nissan оптимизированы команды управления центральным замком, пошаговым снятием с охраны, а также открытие багажника по CAN.

Кроме того, обновления коснулись общего функционала систем. В частности, в системе Pandora DXL 3700 оптимизированы алгоритм отсылки SMS ( СМС ) сообщений при использовании Sim ( Сим ) -карт иностранных операторов сотовой связи. В системах Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500, Pandora DXL 3700 добавлена возможность увеличения до 1 минуты времени прогрева свечей накала для автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными кнопкой Start\ Stop.

Разработчики охранных систем Pandora постоянно следят за техническим прогрессом в современном рынке автомобилестроения и оперативно реагируют на изменения в нем, непрерывно работая над совершенствованием уже выпущенных продуктов компании.

Источник

Pandora dxl 3210 прошивка

Еще вопросы )) сигнализация подключена по CAN автомобиль LANCER X

моделируем ситуацию:
1 Поставили на охрану, видно промаргал светодиод штатной сигналки, всё окей.
2 снимаем с охраны, штатная тоже снимается, двери не открываем, только багажник.

3 Закрываем багажник, видно что опять светодиод и бипер штатной сигналки отмаргали и закрыли замки.

Пандора, хоть в настройках CAN и стоит разрешение «Sleve при закрыии со штатного брелка», на охрану не встаёт.

А как сделать так чтобы на брелке обновлялась информация при изменении статусов концевиков?
Открыл багажник, закрыл на брелке так и остается картинка с открытым багажником, тоже и с дверями.

Заменили плату антенны, пока все работает. По ходу выяснения причины старая плата то оживала и работала с одним брелоком, то потухала, то снова оживала и работала с двумя. похоже аппаратный брак. Прошивка 1.05, в принципе меня устраивает, если глюки появятся, тогда буду перепрошивать. Я прекрасно понимаю, что прошивка займет несколько минут, вот только добраться к блоку сигнализации по времени займет не один час. хорошо ребята установили.

А вообще мой случай наводит на мысли. Ладно бы МР3 плееры глючные делали и потом исправляли все прошивками. Но уверен, какой бы сложной ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ не была, ее сырость НЕПРИЕМЛЕМА. В паспорте стоит штампик ОТК, как же ее проверяли, если она перестала функционировать через 5 дней эксплуатации?

READ  Trendvision hybrid signature evo wi 2ch прошивка

Ладно, разворчался, добавлю ложку меда в бочку с дегтем. Гарантийное обслуживание по пандорам действительно есть, более того, мне оно понравилось своей эффективной простотой. Собрал все бумажки- паспорта, чек, приготовился писать заявление на гарантийный ремонт. а ребята без всей этой бюрократии взяли и быстро установили причину, а потом так же быстро все исправили. За это большое спасибо! Приятно удивили.

Еще вопрос, какие события, кроме как снятие постановка в охрану, пишутся в память?

Пробовал открывать двери, сработку датчику удара, багажник отпирать.
При внесении в зону действия брелка, история событий показывает только постановка и снятие с охраны.

Память в брелоке отображает:
1) открытие-закрытие;
2) тревога основного уровня датчика удара;
3) тревога основного уровня дополнительного датчика (но только в виде иконки АКБ);
4) тревога АКБ.

В базовый блок еще записывается срабатывание предварительных уровней датчика удара и доп. датчика — информацию можно увидеть только через программу Лоадер.

Показывает или нет датчик движения (перемещения) не знаю, не обращал ни разу внимания.

Автозапуск не юзаю, поэтому про информации об этом ничего сказать не могу.

Еще вопрос, какие события, кроме как снятие постановка в охрану, пишутся в память?

Пробовал открывать двери, сработку датчику удара, багажник отпирать.
При внесении в зону действия брелка, история событий показывает только постановка и снятие с охраны.

В мануалах на изделие не перечислены события истории.

В брелке,
При тревоге в режиме охрана:

1.Зажигание
2.Двери
3.Капот
4.Багажник
5.Датчик удара
6.Дополнительный датчик
7.Педаль тормоза
8.Движение
9.Отключение аккумулятора

Во всех режимах:

10.Постановка на охрану
11.Снятие с охраны.

Вопрос скорее к разработчикам.
Научить сигнализации DXL в будующих прошивках, понимать статус концевика капота автомобиля MITSUBISHI LANCER X, по CAN шине всётаки возможно?

Я так понял, нестали с этим вопросом разбиратся, так как в эти авто с завода неподключен концевик.

Однако возможность его подключить есть и компютер автомобиля видит состояние капота, также штатная сигнализация уходит в тревогу при сработке этой зоны.

Hа брелок сигналки ничего неприходит.
Ядумал, что хоть статус штатной сигнализации «тревога» будет понят пандорой
и передан на брелок.

В общем зона капота осталась без охраны :-((
Всё уже обрезано и попрятано.

Хочу вынести еще раз на обсуждение,
вопросы оставшиеся без ответа.
Вкратце:
1 (Пандора, хоть в настройках CAN и стоит разрешение,
«Sleve при закрыии со штатного брелка», на охрану не встаёт.)

2 Обновление информации на блелке при изменении статусов концевиков?
ПРИМЕР: Открыл багажник, закрыл на брелке так и остается картинка
с открытым багажником, тоже и с дверями.

3 типо разъём датчика температуры для pandora DXL 3210?

4 статус концевика капота автомобиля MITSUBISHI LANCER X,
по CAN шине?

5 статус штатной сигнализации «тревога» по can, пандорой
передача на брелок.

6 управление активатором багажника по CAN шине?
у человека модуль can-pro управляет (может скопировать команду?)

7 отсутствие в настройках CAN, сигнала о том, что ключ забыт в замке зажигания!
Lancer имеет этот сигнал, адаптер CAN-PRO читает этот статус. (может скопировать?)

Аналогичный интерес, возник и у владельцев Pandora DXL 3300
с автомобилем Lancer X 2008 г.

Уважаемая поддержка прокоментируйте вопросы, в зависимости от ответов
буду принимать решения, ждать или делать коечто по аналогу.
Спасибо.

READ  Racemenu error skse script version mismatch detected

что касается Lancer
1.если есть штатный брелок,то Sleve работает.

2.Обновление информации на блелке при изменении статусов концевиков,осуществляется с приемом новой статусной информации,либо при отправке какой либо команды на базовый блок.

3.названия разъемов у каждого производителя свои.
http://www.chipdip.ru/catalog/show/p. ors-2.0mm.aspx
в чип и дип PHR-3

4.концевик в кане отсутствует

5.будет возможность добавим.

6.будет возможность добавим.

7.статус ключа в замке не читаем,контролируем когда зажигание вкл

При отключении-включении питания к заводским настройкам сигналка не возвращается. А вот чтобы она подхватила настройки с SW1 и SW2 нужно еще какието действия сделать с кнопкой валет. Почитайте внимательно инструкцию.

Добавлено через 1 минуту

Чтобы сохранить настройки:
1. Введите секретный код (см. программирование системы, ввод ПИН-кода).
2. Нажмите кнопку «VALET» и удерживайте ее до тех пор, пока светодиодный индикатор не загорится зеленым цветом.
3. Настройки сохранены.

Добавлено через 3 минуты

Кстати, вышла 1.16 прошивка, надо будет попробовать вечером, может работу таймернысх каналов наконец то допилили?

Добавлено через 6 минут

А где печатается инфа об изменениях в прошивках?

Автозапуск на данной системе реализовать теоретически можно, но для этого нужно несколько условий: наличие в CAN контроля тахометра, положение ручника, селектора АКПП, дверей. Датчики температуры двигателя и т.д.

И потом по теме еще несколько обсуждений по моделькам машин и автозапуску в которых говорится что реализовать его можна и на этой сигналке.

Потому и спрашиваю насколько реально его реализовать на моем авто?

И потом по теме еще несколько обсуждений по моделькам машин и автозапуску в которых говорится что реализовать его можна и на этой сигналке.

Потому и спрашиваю насколько реально его реализовать на моем авто?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

не поверите. в Москве. )))

спасибо большое за помощь.

Здравствуйте, подскажите какая версия прошивки последняя на pandora 3210, на официальном сайте увидел три прошивки, что выбрать? Запутался в нумерации прошивок (например 5.33 по дате свежее чем 9.36 и 9.37). Или идут две ветки прошивок с разной нумерацией, в зависимости от даты производства? Спасибо!

прошивка v 5.33 от 2013.08.22 (pld), *.zip, 0.3 MB

прошивка v 9.36 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.3 MB
— Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011.
Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00.
Внимание! В данной прошивке убрана поддержка автомобилей Audi, BMW,Mercedes,VW.
Данные автомобили поддерживаются прошивкой 9-37.

прошивка v 9.37 от 2013.05.13 (pld), *.zip, 0.2 MB
— Прошивка для систем Pandora DXL 3210 произведенных до 03.2011.
Прошивка включает в себя все обновлении до версии 5.00.
Внимание! В данной прошивке поддерживаются только автомобили Audi, BMW,Mercedes,VW!
Интерактивные руководства для Pandora DXL 3210 находятся здесь.

Добавлено через 1 час 8 минут

И еще один вопрос, запутался с выбором кода по Кан-шине, в таблице их три, посоветуйте пожалуйста, все примерно одинаковы, авто nissan qashqai, ключ дистанционный.

Доброго времени суток! Что то не получается автозапуск. Все соединил по инструкции, все настройки в блоке сделал, но почему то сигнала на запуск двигателя нет. Брелок всё показывает, что мотор работает, запущен, или программная нейтраль включена, но как только ключ выворачиваешь, мотор не продолжает работать, а глушится. Соответственно когда пытаюсь с брелка запустить, он также все показывает что хорошо, а на деле ни зажигания ни запуска не происходит. Хотя брелок продолжает показывать что все делается как надо. В чем может быть дело? Может схема с реле неправильная? Плюсы с зажигания и стартера и постоянный 12В проверил, работают как положено. В чем может быть дело? Может в настройках блока ещё что то надо изменить?

READ  No drives were found error

Вот что я изменил:

I-11.2 закрывание дверей при наборе скорости РАЗРЕШИТЬ

I.5.10 ручной тормоз Н.З.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ
II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1 CH2 РАЗРЕШИТЬ, CH12 Запретить
IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ

per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан
Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать.
Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится

Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска

per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан
Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать.
Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится

Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска

о, вот оно даже как! спасибо, завтра попробую! а то мне кажется что с сигналки просто сигнал на запуск не приходит, как будто чего то ещё не хватает в схеме либо в блоке..

т.е. взять проводок, минус на кузов и цеплять на провод зажигания или стартера в реле? это не получится кз от того что минус на плюс корочу, или реле там всё решает как надо?

кстати хотел спросить, а то что на зажигание1 стоял канал ch12 это для чего? провод канала ch12 где то задействован, куда конкретно не могу сказать, тяжело по этим мелким проводам куда то в итоге придти

а оставить АКПП нельзя? чтобы всегда без подготовки заводить.

Источник

Smartadm.ru