Как дефрагментировать флешку для ps2

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ на чипе Modbo 5

По просьбам любителей второй плойки, выкладываю свой мануал по запуску игр с флешки и настройке чипа Модбо 5.

1. Запись игр менее 4 гигабайт

Скачиваем игру. Обычно она выглядит как архив в формате «rar», сам же файл игры должен быть в формате «iso». Распаковываем архив через программу «WInRAR». Открываем папку, где должна быть игра в формате «iso»

Если игра занимает менее 4 гигабайт, то ее просто нужно скопировать на флешку в папку

В названии файла должен быть указан формат региона, например: SLES_543.40.Need for

speed–Hot Pursuit.iso « SLES_543.40. » где «SLES_» — это регион, а «543.40.» код игры. Этот код указан если открыть сам файл игры через архиватор

Теперь необходимо сделать дефрагментацию флешки. Без этого игры не будут нормально работать или вообще не запустяться! Например, белый экран, тормоза в самой игре.

Для дефрагментации можно использовать программу «Auslogics Disk Defrag»

либо воспользоваться стандартной программой: Пуск\ все программы\ стандартные\ служебные\ дефрагментация диска. Для Windows 7, 8: Пуск\ Панель управления\ Администрирование\ Оптимизация дисков. Вставляем флеху в плойку и шпилим!

2. Запись игр более 4 гигабайт

Если игра занимает больше чем 4 гигабайта, запускаем программу USBUtil (гуглим/качаем/запускаем) жмем «Выход\Файл\Создать игру из Исо

Далее вибираем файл с игрой «Из папки», после чего выбираем нашу флешку «В папку». Ждем.

Когда конвертация будет равна 100%, жмем «Закрыть» и закрываем программу. После

этого на флешке должны появиться несколько файлов с игрой. Дефрагментируем флешку. Играем!

Совет 1: Название игры при конвертации должно быть коротким, например есть игра SLES_456.78.GOD OF WAR II.iso, это еще норм, а если файл назван, например, SLES_456.78.Shadow of the Colossus Sony Playstation 2 Russian Version Special Edition Mat’ ego tak.iso, то после конвертации гарантированно получите фатал еррор и хрен она у вас запуститься, можете не тратить время, проверено.

3. Настройка экрана

Если на экране возникнет черно-белое изображение нужно зайти в настройки и подобрать нужный регион (PAL, NTSC, COLOR, VGA).

Для этого выключаем приставку, на первом джойстике зажимаем треугольник и круг и

В сервисном меню выбираем пункт «PS2 SCREEN FIX» и выбираем

режим, напрмер, «PAL». После нажимаем на джойстике «START» и нажимаем кнопку включения на приставке. Если это не помогло, аналогично меняем режимы на NTSC, PAL60, COLOR, OFF, кроме VGA.

4. Запуск игр с дисков:

Заходим в меню приставки как описано выше и в строке «Boot mode» и меняем значение

«Mass» на «Auto» после жмем на джойстике «START» и нажимаем кнопку включения на приставке.

Теперь если отсутствует флешка, приставка загрузиться в стандартном заводском режиме.

Также можно запустить игры на диске через меню приставки, когда запущена флешка

выбрав в меню четвертую иконку.

Совет: Чтобы приставка стартонула в обычном режиме (если в бут меню стоит масс), после включения плойки, зажимаем на джое крестик и ждем пока загрузиться обычная заводская заставка.

5. Использование флешки

Флешку можно подключать в любой разъем. Если в приставке будет работать две флешки

одновременно, приоритетной будет первая.

Для нормальной работы флешки желательно чтобы на ней было 10-30 % свободного места

Для приставки подойдет все виды USB флешек версии 1.0, 2.0, 3.0, проверено. Также можно пользоваться различными сд — микро сд картами через кард-ридеры и прочие примочки.

Если дефрагментация не завершена полностью, это значит, что на флешке нет достаточного

свободного места (менее 10-30% от ее объема) или же игры часто удалялись и записывались.

Так что не ругайтесь, если вдруг на флешке много свободного метса, но игры почему-то не записываються или дефрагментация выбивает ошибки.

Для этого можно сделать следующее:

1) освободить достаточное место на флешке и сделать

2) скопировать все файлы на компьютер\ отформатировать флешку в формате

«FAT32»\ скопировать файлы обратно на флешку\ сделать дефрагментацию диска

3)отформатировать флешку\ скопировать файлы из папки «Операционная система Modbo 5.0 на

флешку\ скопировать образы игр в папки «DVD\CD» и конвертировать игры через программу USBUtil

снова\ сделать дефрагментацию.

За время пользования, могу сказать, что все игры отлично работают если:

1) флешка отформатирована в формате «FAT32»

2) на флешке есть достаточное свободное место после записи игр, фильмов и прочих данных.

Например общий объем флешки — 30 гигабайт, свободно должно быть 4-5 гигабайт.

3) запись данных на флешку произведена в следующем порядке: сначала конвертация больших

игр через программу USBUtil, после скопированы игры в папку «DVD», после чего записаны все

остальные данные (программы, фильмы, музыка, фото, образы игр с других приставок и т.д.), после чего сделана дефрагментация.

Читайте также:  Как достать файлы с флешки если она повреждена

6. Операционная система Modbo 5.0

Если на приставке стоит чип Модбо 5, приставка будет просить флешку, то есть режим бут меню настроен в режиме «MASS». Таким образом, если у вас появиться такое сообщение:

Следует полностью выключить приставку, вставить флешку с системными файлами и снова включить.

Скачать системные файлы можете по следующей ссылке во втором пункте:

7. Меню чипа Modbo 5

«Open PS2 Loader» — это первая иконка слева, с помощью которой

запускаются игры на флешке через программу «Open PS2 Loader» либо «OPL»

«SMS» — это аудио\видео проигрыватель. Запускаем\ заходим в

настройки нажав треугольник либо круг\ выбираем «Device settings»\ ставим галочку «Autostart

USB»\ после вибираем «Start USB support». После откроется наша флешка, где можно выбрать

папку с фильмами или музыкой.

«Ulaunch Elf» — это программа позволяет запускать другие программы, такие как

эмуляторы приставок, аудио\видео проигрыватели, интернет браузер.

Например для запуска игр приставки «SEGA» заходим в файловый менеджер\ жмем

круг\ далее видим системные папки и выбираем «MASS» (масс — это флешка)\ далее открываем папку «Sega MD»\ запускаем файл «PicoDrive.elf». После запуска программы, выбираем «Load new ROM\ISO» и жмем треугольник\находим папку с играми (ROM-файлами) в формате «bin» и жмем треугольник

«Brouser» — Это заводское меню приставки. Если вы хотите воспроизвести диск

с игрой смело входим в него, вставляем диск и пользуемся.

8. Как создать виртуальную карту памяти?

Сохранять игровую информацию без карты памяти возможно только при запуске игр с

Для того чтобы сохранять игровую информацию на флешку заходим в меню «Open PS2 Loader»\ среди списка игр выбираем ту, которую хотим настроить, на примере настраиваем игру «SSX»\ жмем треугольник\ в появившемся меню находим строку «VMC Slot 1»\ выбираем пункт «Use Generic» и жмем крестик\ после выбираем пункт «Save Changes» жмем крестик\ потом появиться сообщение о завершении сохранения, после которого нажимаем круг. Все готово! Теперь карта памяти не понадобиться.

Важно! При игре на дисках сохранения записываються только на карту памяти. При этом для игр с Sony Playstation 1 необходима карта памяти соответственно от пс1, как правило объемом

памяти 1 мегабайт.

9. Как поменять заставку в главном меню ?

Заставку можно поменять вручную. В папке «System» находится файл «desktop.bmp». Он

имеет разрешение 512х384 пикселей. Для того чтобы поставить свою заставку можно в

программе «Paint» создать свой рисунок либо скопировать фото или картинку с интернета,

после чего сжать изображение до размера равному 512х384 пикселей (в правом или левом

нижнем углу можно увидеть эти данные, когда проводите мышкой по изображению). Теперь

создаете новую папку в системной папке «System». В новую папку перемещаете файл

«desktop.bmp», на тот случай, если новая заставка не будет работать. Далее в папку «System»

сохраняем новую заставку под тем же именем «desktop» в формате 24-разрядного рисунка с

разрешением «bmp». Тип разрешения выбираем в строке расположенной ниже при сохранении

10. Список необходимых программ:

— USBUtil – программа для конвертации игр размером более 4 гигабайт на флешку

— Deamon Tools – программа для монтирования виртуальных образов дисков, если

скачанная игра при распаковки имеет формат «MDF»

— Any To Iso – программа для конвертации виртуального образа диска с игрой в формат

— Alcohol – программа для записи образа игры в форматах «MDF», «ISO» на диск

— Auslogic Disk Defrag – программа для дефрагментации

Список сайтов с образами:

Скачать системные файлы под чип Модбо 5 можете по следующей ссылке во втором пункте «скачать архив»:

Модбо 5 Matrix 193 Playstation 2 Ps2 Modbo 5 Длиннопост

Источник

Как дефрагментировать флешку для ps2

Модератор форума: vitas155
Форум » PlayStation 2 » Програмы для компьютера » USBUtil 2.2 REV.1.0 (все вопросы по этой программе задаем здесь)
vitas155 Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:25 | Сообщение # 1

Изменения:

Some bugs have been fixed, the most important :
Restore TOTAL gave error list
Attach files to USBUtil , this improvement is still in , but you will be able to see the files content in the game, music , videos other , just have to link to who playa Bugs , problems in ISOs

Программа предназначена для конвертации игр и последующем их запуске на PS2 через Open PS2 Loader (OPL)
Инструкция:
1: Запускаем програму если появилось красное окно жмем close вверху выбираем file в выпавшем списке выбираем Сreate(GAME/ISO)From CD/DVD

2: Если вылезет серое окошко жмем Close слева выбираем букву привода где находится игра (если у вас образ предворительно смонтируйте его на виртуальный привод и потом выбирайте в этом меню букву привода куда смонтирован образ)

3: Справа выбираем нашу флешку или USB-жесткий диск куда хотим смонтировать игру

4: В правом нижнем окне ввода пишем название игры

5: В самом низу слева жмем greate и ждем окончания конвертации (должы заполнится 2 полоски в появившемся окне)
по окончании конвертации закрываем програму и вставляем флешку в PS2

6: Запускаем любым способом Open PS2 Loader (OPL)например через установленый на приставку FreeMCboot 1.8b
или через загрузочный диск с ulauchELF

7: Выбираем в меню USB games в списке должна появится переконветированая игра запускаем играем

Примечание: перед конвертацией игры на флешку она должна быть отформатирована в файловую систему FAT32

Все вопросы по програме задаем тут

скачать

Источник

Как дефрагментировать флешку для ps2

Как запустить игру?
Что бы запустить игру — нужна программа OPL.
Что бы запустить программу OPL нужен любой из методов взлома.
PS2 выпускалась в разных модификациях (ревизиях).
Существует несколько методов взлома PS2, разные методы могут работать или не работать на каких то ревизиях PS2.
Главное что нужно знать — Вам нужна программа OPL что бы запускать игры с носителей (например с USB флешки).

Ещё раз для закрепления:
Игры запускаются через программу OPL, что бы запустить OPL нужна взломанная консоль. Есть разные модели PS2, и для них есть разные методы взлома. Далее чуть подробнее.

Частые программы и термины:
OPL (Open PS2 Loader) — программа запуска образов игр с разных носителей
uLE (uLaunchELF) — файловый менеджер для PS2 (копирование, удаление, переименование), а так же загрузчик программ формата ELF
ELF — формат исполняемых файлов для PS2 (аналог EXE для ПК)
GSM (Graphics Synthesizer Mode Selector) — программа замены ТВ режимов (PAL, NTSC, Progressive, 480p, 1080i) — внедрена в OPL
Чип (modchip) — Аппаратный метод взлома PS2. Дополнительная микросхема припаянная к плате. Существует множество разновидностей с разным функционалом, от простого запуска балванок, до поддержки запуска ELF файлов с карты памяти и USB флешки.
MODBO5 (matrix infinity)- продвинутая версия чипа, позволяет запускать программы с USB накопителя.
FreeDVDboot — метод программного взлома PS2, средствами подготовленного DVD-R диска (плохая совместимость с фатками)
FMCB (Free Memory Card Boot) (ФриЭмСиБут) (ФриМакБут) — метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (работает не со всеми ревизиями PS2, так же могут быть конфликты с модчипами)
Fortuna (fortuna exploit) — другой метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (совместим с 90000 серией)
OpenTuna — это версия Fortuna с открытым исходным кодом, основанная на реверс-инжиниринге
FunTuna — готовая сборка основанная на методе взлома фортуна
SMB (Samba) (самба сервер, шара) — сетевой протокол, используется для загрузки игр в OPL по сети
MechaPWN — программный метод замены региона консоли (позволяет читать балванки)
BlueRetro — устройство подключения беспроводных bluetooth геймпадов (джойстиков) к PS2
MX4PIO sio2sd — переходник из Карты памяти PS2 под разъём microSD, служит как накопитель для запуска игр (немного быстрее чем USB накопитель, но медленнее чем SMB)
POPS — программный эмулятор PS1, имеет совместимость хуже аппаратной обратной совместимости PS1 на PS2

Данный метод подходит, если у вас привод PS2 в очень хорошем состоянии.
Новый метод взлома MechaPWN

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Обсуждение игр только здесь: Sony PlayStation 2 — Обсуждение игр
Сообщения,где скачать игру,запуск игр или обсуждения какой-либо игры будут удалятся в этой теме.

Сообщения типа:
Как установить FreeMcBoot?
Что такое чиповка?
Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения
В шапке и FAQ’е все это есть.
FAQ по PS2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России — 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14]
слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Источник

Smartadm.ru
Adblock
detector